Получил ответ Роспотребнадзора на мой запрос про Сбербанк. Много слов и мало, что по существу

Друзья, как и полагается в течение 30 дней, Роспотребнадзор прислал мне ответ на запрос по кредитам.

картинка автора

Постоянные читатели канала знают, что в начале сентября я получил ответ из ЦБ и отправил уже запрос в Роспотребнадзор. Об ответе ЦБ можно прочитать здесь.

Краткая справка. Суть мои претензии заключалась в том, что банки обязаны информировать на сайтах о точной процентной ставке при предоставлении кредитов. Но банки и в частности Сбербанк этого не делают, что является нарушением закона.

Что весьма забавно, так это опрос, который в формате СМС провел со мной бот Банка России.

Мне задали следующие вопросы:

  • удовлетворен ли я ответом из ЦБ
  • помог ли мне ответ ЦБ
  • что мне не понравилось в ответе ЦБ
  • просьба прокомментировать ответ, вот был мой ответ

Понятно, что по всем вопросам поставил "неуд", но тем не менее поблагодарили за прохождение опроса. Одно слово - бот, без чувств, эмоций и оценки реальной ситуации.

Не стоит говорить, что ответ Роспотребнадзора - очередной шедевр эпистолярного бюрократического жанра.

Я решил его весь выложить, т.к. он является наглядным примером бесполезной траты времени чиновниками.

скрин автора с ответа Роспотребнадзора

Самое главное в нем последний абзац. Роспотребнадзор считает, что мои права не нарушались, вернее я не предоставил доказательств, что они нарушены.

скрина автора

Это конечно странно, т.к. я привел скрин с сайта банка и там все было хорошо видно. Но для Роспотребнадзора этого видимо недостаточно.

Что буду делать дальше?

Есть несколько вариантов развития событий:

  • обращение в прокуратуру на предмет бездействия
  • обращение в суд с иском о нарушении
  • продолжение диалога с Роспотребнадзором.

После проведения консультаций с юристом, определюсь с направлением. Также буду признателен за дельный совет по продолжению отстаивания наших прав.